Твиттер — крупнейший микроблог, который в месяц посещают более 255 миллионов человек. Каждый день там появляется в среднем 500 миллионов новых твитов. И ещё один впечатляющий показатель: ежедневно Твиттер обрабатывает более двух миллиардов поисковых запросов — а значит, синяя птичка уже наступает на пятки Google и YouTube. Эта активность делает Твиттер превосходной площадкой для рекламных кампаний. И не только благодаря своей многомиллионной аудитории.
Почему продвижение в Твиттере — это на сегодня одно из самых перспективных направлений маркетинга?
1. Твиттер — главная онлайн-газета 21-го века
Миллионы ежедневных твитов и ретвитов — это новости со всего мира, из всех сфер жизни. Автором сообщения может стать кто угодно, от школьника до президента. В Твиттере пользователь может узнать обо всём. Он фолловит интересующие его аккаунты и получает нужные новости. Он кликает хэштеги и отфильтровывает твиты по темам. Он каждый день видит самые горячие обсуждения — трендовые топики. Чем не газета, в которой собрано всё самое важное, и можно выбрать то, что тебе интересно — например, только ТВ-программу или спортивную страницу.
Но кроме информации в любой газете всегда есть реклама. И главное: в газете она уместна и никого не раздражает.
Практически в каждом твите есть ссылка на публикацию в социальных медиа или на любые другие ресурсы. И пользователи с удовольствием по ним переходят. Ведь у автора сообщения есть всего 140 символов, чтобы только заинтриговать твиттерян, и они понимают, что по ссылке их ждёт что-то важное и интересное.
Многим блогерам непросто даётся размещение ссылок в своих публикациях: они боятся отпугнуть читателей рекламой, особенно если их блог — это личный дневник. В Твиттере такой проблемы нет: в газете реклама — обычное дело. Поэтому хозяева аккаунтов смело публикуют оплаченные ссылки, и фолловеров это ничуть не возмущает.
2. Твиттер демонстрирует отличные показатели для продвижения сайта
Анатолий Панарин, руководитель отдела продвижения компании «Оптимизм.ру», преподаватель учебного центра «ТопЭкперт.РФ»:
«Когда на страницу переходят по ссылке из социальных сетей, это большой плюс. Твиттер даёт хороший приток трафика. Единственное, что нужно помнить — трафик здесь активно идёт в первые 2-3 часа после публикации ссылки. Твит-ленты стремительно обновляются, и сообщение со ссылкой быстро исчезает из поля зрения пользователей. Но для продвигаемых страниц ценность ссылок не уменьшается. Преимущество Твиттера в том, что роботы Яндекса индексируют новые страницы очень быстро, в течение нескольких минут, а значит, ваша ссылка не пропадёт из памяти системы.
Больше того: благодаря быстрой индексации можно легко вывести в ТОП низкочастотные и среднечастотные запросы. Страница только попала в индекс, а роботы, сразу отметив низкоконкурентный запрос, выведут его в числе первых всем пользователям, которые будут искать в Яндексе что-то по вашей теме».
3. «Блогун» почти идеально подходит для продвижения в Твиттере
Микроблог — вещь сама по себе необычная. Как отметил Анатолий Панарин, твиты действительно живут недолго, а потому рекламная кампания в Твиттере серьёзно отличается от размещения ссылок в блогах.
«Блогун» работает с микроблогами с 2010 года. Наша практика показывает, что в последнее время всё больше рекламодателей запускают кампании с прицелом именно на аудиторию Твиттера. Для всех, кто уже попробовал Твиттер в качестве рекламной площадки, или только собирается это сделать, мы рекомендуем посмотреть наши самые популярные публикации:
● «10 универсальных твитов для бизнеса» помогут вести живую и респектабельную твит-ленту компании;
● Чтобы узнать о скрытых способностях этой площадки, прочтите
«5 способов альтернативной работы с Твиттером»;
● Всем, кто уже ведёт кампанию в Твиттере с помощью «Блогуна» —
«7 твиттер-напоминалок рекламодателю».
Чтобы провести рекламную кампанию в Твиттере с максимальной отдачей, обязательно пообщайтесь с нашим Персональным менеджером — специалистом, который знает Твиттер лучше абсолютного большинства интернет-маркетологов.
4. Твиттер развивается и становится удобнее
Новая функция «Ретвитнуть с комментарием» сейчас тестируется — и, вероятно, она очень скоро будет доступна всем твиттерянам. Сейчас, чтобы сохранить понравившийся твит в своей ленте и показать своим фолловерам, его можно только ретвитнуть. Добавить своё мнение никак не получится. Если же новая функция успешно пройдёт испытания, каждый твиттерянин получит свои законные 140 символов для комментария.
Кроме того, теперь к твитам можно прикреплять изображения в формате GIF — анимированные картинки и мини-ролики.
Эти обновления, несомненно, придутся по вкусу твиттерянам, и активность пользователей возрастёт: ретвитов станет больше, а охват аудитории — шире.
Продвигайтесь в Твиттере — это работает!
Твиттер уже доказал всем, что из 140 символов можно сделать рекламное послание, обладающее прекрасным потенциалом для бизнеса. Узнайте у Персонального менеджера, чем Твиттер может быть полезен для вашего бизнеса.