Раздел: Новости Уважаемые пользователи! В связи с дефицитом IP-адресов во всем мире с 2013 года инернет-провайдеры значительно повышают тарифы на аренду IP-адресов. В связи с этим мы будем вынужд… Уважаемые пользователи, команда SetLinks.ru поздравляет вас с наступающими праздниками и желает в Новом году новых свершений. Мы подготовили для вас несколько обновлений. Во-первых, мы обновили интерфейсы. Они стали быстрее, легче и приятнее для работы. Во-вторых, для веб-мастеров мы разработали готовые плагины для различных CMS (HostCMS, Bitrix, CMS MadeSimple, DLE-News, Drupal 6, Drupal 7, PHP-Fusion, Joomla, Wordpress 3), чтобы было проще устанавливать код. Скачать модули можно в панели управления на странице получения кода. Режим работы в праздничные дни. Рекламодателям, пополняющим баланс по безналичному расчету, необходимо до 28 декабря внести на счет сумму, достаточную для показа ссылок до 10 января 2013 года, так как банковские платежи в этот период осуществляться не будут. В праздничные дни пополнение баланса будет работать в штатном режиме только через WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI. Убедительная просьба, во избежание отключения ссылок пополните свой баланс на необходимую для показа в праздничные дни сумму. Модерация сайтов, выплата средств и работа службы поддержки в праздничные дни осуществляться будут, но возможны задержки. Уважаемые пользователи! Система SeoPult будет работать в течение всех новогодних праздников как обычно: круглосуточно, без перерывов и выходных. Однако наша финансовая служба и сотрудники технической поддержки перейдут на праздничный режим, в связи с чем просим внимательно ознакомиться с графиком работы и приема платежей. Финансовые вопросыПоследний день отправки платежей по безналичному расчету в 2012 году – 27 декабря. В этом случае мы получим их не позднее 29-го, что гарантирует пополнение баланса. Внимание! Зачисление безналичных платежей, отправленных уже после 27-го декабря, гарантируется только 9-го января. Также обращаем ваше внимание на то, что по платежным поручениям средства зачисляться не будут – позаботьтесь о пополнении баланса вашего аккаунта заранее. Последний в 2012 году день для покупки карт оплаты SeoPult - 29 декабря. Карты можно будет приобрести в нашем Московском офисе до 17:00. В случае заказа курьерской доставки - обращаем ваше внимание на высокую загруженность курьерской службы в предпраздничные дни - заказывайте карты заранее! Зачисление со всех автоматических средств пополнения счета (электронные деньги, банковские карты, «Робокасса» и терминалы оплаты) будет производиться в штатном режиме, то есть даже на новогодних каникулах. Техническая поддержкаЗаявки будут обрабатываться в штатном режиме до 13:00 31-го декабря. С 3-го по 8-е января техническая поддержка будет работать, но с небольшой задержкой. Заявки на перенос проектов будут обработаны 9-го января, в первый рабочий день. Пользователям модуля ведения контекстной рекламы: обратите внимание, что «Яндекс.Директ» не рассматривает сертификаты и лицензии на новогодних праздниках, поэтому все связанные с ними вопросами можно будет решить только после 8-го числа. SEO-контентС 31-го декабря по 8-е января редакция будет работать, однако сроки написания текстов увеличиваются с 3 до 5 дней. Начиная с 9-го января – в штатном режиме. Персональный менеджерОтчеты будут высылаться по расписанию, несмотря на выходные. Поддержка по телефону заработает с 9-го января. По электронной почте на каникулах можно будет решить только экстренные вопросы. Поздравляем наших пользователей с наступающим Новым годом! Финансы декабрь-январь Успех продвижения зависит не только от оптимизации внешних факторов, но и в значительной степени от внутренних – контента, содержимого тегов Title, H1, количества вхождений ключевых слов и многого другого. В этом вам может помочь модуль анализа продвигаемых страниц, встроенный в функционал Системы SeoPult. Он с помощью специальных алгоритмов, на основе анализа данных ваших конкурентов по каждому ключевому слову рассчитывает оптимальное количество вхождений ключевых слов, которое необходимо иметь, чтобы успешно продвигаться. Теперь стала доступной возможность получения рекомендаций по оптимизации целевых страниц в виде Excel файла или же получение отчета на E-mail. Для выгрузки рекомендаций в Excel необходимо перейти на вкладку «Страницы» вашего проекта, и кликнуть на ссылку «xls»:
После этого всплывет информационное окно, где можно заказать отчет с рекомендациями Системы, которые будут содержать:
Если вы хотите получить отчет на электронную почту, у вас есть дополнительная возможность настроить форму получения отчета: в прикрепленном файле или в самом теле письма. Для получения отчета на электронную почту необходимо нажать на оранжевую ссылку «Рекомендации по оптимизации страниц» в правом верхнем углу вкладки. Отчет будет отправлен на электронную почту в течение часа.
Обязательно следите за внутренними факторами продвижения сайта, вовремя следуйте рекомендациям Системы и вносите необходимые изменения. Только при соблюдении всех требований оптимизации, в том числе и внутренней, вас будет ждать успешный результат. 21 декабря состоится день семинаров в Санкт-Петербурге! Семинары для SEO специалистов, событие, которое невозможно пропустить! Три семинара в городе на Неве проведут корифеи отечественного продвижения Михаил Кузьмин, Алексей Жуков, Антон Гудырев!
В рамках Дня Семинаров пройдут следующие семинары:
1) "Работа со ссылочной массой" Михаил Кузьмин (руководитель сервиса SeoHammer)
2) "Создание сайтов, собирающих целевой трафик" Алексей Жуков (аналитик компании Unmedia)
3) "Эффективная монетизация трафика" Антон Гудырев (руководитель отдела Profit-Partner)
Адрес: Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 2 - Международный Деловой Центр
Регистрация осуществляется по адресу.
Программу докладов можно увидеть более подробно тут. Идеи для создания хорошего контента не всегда приходят сами собой. Даже профессиональные копирайтеры иногда заходят в тупик… но все равно выдают отличный контент на регулярной основе. В чем их секрет? Возможно, в одном из нижеописанных способов. (нажмите на картинку для загрузки всей инфографики) Среди предпринимателей можно встретить людей всех возрастов ― и вчерашних школьников, и убелённых сединами ветеранов советской торговли. Но если первые с удовольствием пользуются социальными медиа, то бизнесменов в возрасте бывает очень трудно убедить вложить деньги в SMM. Им привычнее действовать через традиционные маркетинговые каналы ― прессу, телевидение, радио. Они не хотят ничего знать о новейших методах продвижения коммерческих проектов. Если вам доведётся вести беседу с подобными товарищами ― вот 5 доводов, которые могут убедить бизнесмена старшего поколения в том, что в SMM вполне можно инвестировать как в эффективную маркетинговую площадку: Довод №1. Рекламная кампания в социальных медиа обойдётся дешевле, чем в большинстве других маркетинговых каналов Множество фирм процветает, расходуя на социальные медиа совсем небольшой бюджет. Достаточно всего нескольких техник продвижения, чтобы получать высокий процент возврата инвестиций. Это прежде всего активная работа с сообществами, взаимодействие с целевой аудиторией, создание имиджа в Сети. Самые популярные социальные платформы (Facebook, «ВКонтакте», Google+, «Твиттер») ― бесплатны. Думается, что основные инвестиции в них ― это ваше время. Построение успешного онлайн-сообщества требует недель и даже месяцев, но как только компания получает поддержку потребителей, площадка начинает быстро расти и развиваться. Довод №2. Результаты работы в социальных медиа можно измерять Отслеживать результаты маркетинга в социальных медиа очень несложно. Успех кампании может измеряться количеством фолловеров в «Твиттере» или поклонников на Facebook, количеством «лайков» и перепостов, ростом трафика на сайте. Всё это напрямую относится к увеличению числа потенциальных клиентов и росту продаж. Вы также можете в любое время отследить в социальных сетях ключевые слова, связанные с вашей отраслью или брендом. Отчёт об этих результатах ― отличный способ убедить пожилых бизнесменов в ценности социальных медиа как маркетингового инструмента (в развитие темы рекомендуем почитать нашу сентябрьскую публикацию с практическими советами по измерению эффективности социальных сетей). Довод №3. Коммерческим компаниям нельзя упускать такую возможность! Совсем недавно присутствие в социальных медиа было выгодным, но не настолько, чтобы большинство компаний всерьёз уделяло внимание онлайн-продвижению. Сегодня ситуация изменилась. Компании, которые не используют социальные медиа, не только упускают время для развития, но и наносят себе ущерб, лишаясь внимания потенциальных клиентов. Иногда, чтобы заинтересовать бизнесмена старшего поколения возможностями социальных медиа, достаточно сообщить ему, что конкуренты уже вовсю работают в «Твиттере» и «ВКонтакте». Довод №4. Социальные сети ― это «эффект домино»: результаты работы улучшаются с течением времени Когда обитатели социальных сетей находят забавное фото, интересную познавательную статью или вдохновляющую цитату, они тут же жмут «мне нравится» делятся этим контентом со своими друзьями. Это можно назвать «эффектом домино» социальных медиа. Многие владельцы бизнеса, прошедшие советскую торговую школу, не осознают всю силу социальных сетей. Они полагают, что их компания занимает место только в пределах своего сайта, группы или бизнес-страницы. На самом деле информация о фирме распространяется как круги по воде. Это огромный плюс для продаж ― и веский довод для несговорчивого руководства. Довод №5. Контент в социальных медиа живёт вечно Ещё одно преимущество маркетинга в социальных медиа ― это то, что контент, распространяемый в Сети, обычно «живёт» гораздо дольше, чем традиционная оффлайновая рекламная кампания, которая проходит и забывается. Вся информация, которую компания размещает в социальных медиа, остаётся в архиве поисковых систем. Каждое взаимодействие между брендом и потребителями (потенциальными и реальными) можно видеть спустя даже годы (и ссылаться на него). Пока вы поддерживаете определённый темп развития своего сообщества, социальные сети продолжают расти и со временем становятся ещё более эффективным маркетинговым инструментом. Здесь, однако, существует обратная сторона медали: именно по этой причине компании должны быть внимательны и аккуратны в своих онлайн-кампаниях, чтобы не испортить карму. Это только основные моменты, которые нужно донести до владельца бизнеса, сомневающегося в том, выгодно ли проводить маркетинговые кампании в социальных медиа. Чтобы убедить их внедриться в онлайн-пространство, чтобы они загорелись возможностями, которые социальные медиа открывают для бизнеса, ― важно правильно представить им эти идеи. Главное, чтобы в ваших доводах не было и намёка на то, что пожилой руководитель ничего не понимает в современных технологиях. Расскажите ему о медиа-площадках, проведите экскурсию по своей странице «ВКонтакте» или на Facebook, откройте странички известных брендов. Покажите, как это удобно для распространения информации и привлечения новых клиентов. После старта кампании (если вы отслеживаете её результаты) регулярно сообщайте руководителям статистику и динамику показателей, чтобы он оставался в благорасположенном настроении. Когда владелец бизнеса увидит, как растёт его сообщество и как в свою очередь возрастают продажи, он захочет инвестировать в социальные медиа ещё больше времени и денег. Текст подготовлен по мотивам публикации: «How to Convince Older Business Owners to Invest in Social Media» (англ.) Уважаемые пользователи! Мероприятие состоится 12 декабря с 15:00 до 17:00 в отеле «Московская горка», конференц-зал 1b, (г. Екатеринбург, ул. Московская, 131). На семинаре будут озвучены особые условия по работе с Sape для агентств. Участие в семинаре – бесплатное. Просто сообщите Ольге Кобыльченко о своем участии на почту off@sape.ru(в любое время) или по телефону +7 (968) 839-65-55(по будням). Приходите сами и приводите своего коммерческого директора, главного seo-специалиста и маркетологов. Ждем Вас на семинаре-презентации Sape! Одно из самых важных направлений развития Системы – повышение удобства работы. Но как бы ни был прост интерфейс, в тех или иных случаях пользователям (особенно новичкам) часто требуется инструкция. Мы полностью переработали руководство по работе с Системой SeoPult и сделали его гораздо информативнее и доступнее.
Новая инструкция создана с учетом многочисленных пожеланий пользователей, в ней освещены абсолютно все аспекты работы с Системой — чтобы даже у того, кто делает первые шаги в продвижении сайта, получилось найти ответы на любые вопросы. Новая инструкция — это 7 модулей:
Структура модулей построена в виде списка пунктов, в которых максимально подробно описаны все процессы и шаги, которые вы будете проходить, работая в Системе. Для наглядности мы активно использовали скриншоты и иллюстрации. В каждом разделе предусмотрена специальная форма, в которой можно задать вопрос специалисту поддержки и быстро получить подробный исчерпывающий ответ.
Для открытия формы – просто подведите мышку к пункту, по которому вы хотите получить консультацию, и нажмите на пиктограмму «?». Мы надеемся, что новая инструкция сделает работу с SeoPult не только комфортнее, но и эффективнее. Предыдущие 10 статей | 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Следующие 10 статей |